aGp-GaminG
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нежить
aGp)QuaLДата: Четверг, 19.07.2007, 21:38 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
За все расы wc3, кроме нежити, техника tower rush'a достаточно проста в теории. А за удов все намного сложнее - необходимо проклясть землю рядом с базой противника, причем это нужно, даже если вы играете против нежити - ведь очень обидно лицезреть как убивают вызываемое здание и нельзя ничего поделать. Чтобы проклясть землю, надо купить специальную вещь, чтобы ее купить нужно построить Могильник. Кроме того нужен Склеп, Зик и Алтарь. И сам магазин. выходит накладно и получается, что вместо небольшой армии у противника уже тир2, да и ваша атака совсем не раш. "Однако в wc3 замечательный баланс, разве могли одну из рас оставить без такой возможности?" - подумал я. Вышел из бнет и стал тренироваться с компом. После нескольких неудач, стала вырисовываться общая картина страты, которая впоследствии успешно сработала против орка 19 lvl'a. Больше ею не играл, т.к. не было времени. Но и 1 вин из 1-ого уже норм smile
Итак, вот оно:
В самом начале игры все, что нам так щедро выдали отправляется на сбор ресурсов. В main'e заказываем еще одного рабочего, а тем, который есть вызываем Склеп (С) и Могильник (V). Как только будут ресурсы, делаем Алтарь (А), затем Зиккурат (Z). После этих махинаций заказываем +1 послушника pray . Когда Склеп будет готов, а Могильник еще нет, создайте в Склепе Вурдалака (G) crazy и отправьте на дерево. Сразу как изготовится Зиккурат и Алтарь, закажие героя или, если вам так больше нравится и карта позволяет, возьмите героя в таверне. Стройте пауков evil и крипайтесь на мобах bash . Накопив 3-4х пауков (с тем условием, что никого не потеряете) закажите апгрейд main'a, продалжайте клепать шестиногих и стройте зиккураты. Герою купите череп_который_проклинает_землю_забыл_как_он_называется (К) и возьмите второго героя. Армией пауков и шестым послушником во главе с двумя героями (второго качать не обязательно) отправляйтесь к противнику и в относительной близости от его базы прокляните землю. Сойдате рабочим два зика один за другим и постарайтесь сделать так, чтобы противник об этом не знал :). Поговорите с ним о жизни, о том, откуда он родом и какая там погода. Займите его делом wink Тем временем пауки все продолжают строится. Когда зиккураты будут готовы, превратите один из них в Башню Неруба (Не_Помню_Горячую_Клавишу), а другой в Башню Духов(Тут_Такая_Же_Ситуация_С_Кнопочкой). Если вы видите, что вашу задумку не сорвал противник, продолжайте. Не стройте Бойню на базе, лучше призвать ее прямо там, где вы строите зиккураты потому что самым очевидным решением против такой страты являются катапульты. Вот это решение вы и обломаете, сделав пару мясных вагончиков smile
Постепенно приближайтесь к базе противника, уничтожая его башни с помощью мясных вагонов, а сами вагоны прикрывайте пауками и героями. Зиккураты, конечно, тоже помогут smile
Сразу по завершению второго апгрейда main'a призовите у себя на базе Храм Проклятых (вроде_бы_Т) и создайте пару Некромантов да несколько Баньши, возьмите их с собой.
Скорее всего, противник выйдет раньше, чем вы доживете до Ледяных Драконов, поэтому не стоит заморачиваться с 3-им апгрейдом.
Хочу заметить, что с первого раза у вас может не получится все так как надо, даже если вы выиграете. Кроме того, вам важен очень хороший контроль. Контроль - это вобще одна из самых важных вещей в любой игре, а тем более RTS. Придется следить и за своей базой, и за зиккуратами, и за армией. Когда противник выходит посмотреть, что вы там устроили у него под носом он быстро убегает назад (и правильно) но ваши юниты следуют за ним на базу, где он легко их вырежет хоть по одному, хоть по оному с половиной smile Но конечно не надо объединять всех в один отряд, и вот почему:
1.Все равно все не влезут.
2.Одни должны быть ближе к месту сражения, другие дальше.
3.Ранят одних, а отводить начнете всех, в итоге раненных все равно завалят smile
Но если вдруг у вас все получится (а я надеюсь), то противник не успеет найти контр за эту партию.
А вот что я сам предлагаю в качестве контр-мер:
Эльфы - атакуйте химерами базу противника и улетайте, когда придет армия, даже небольшая
Люди - масс, действительно МАСС Мортирные Команды. Выносите зиккураты в первую очередь, не обращайте внимания на потери, но избегайте их, если только есть такая возможность. Избегайте их, например, Паладином smile
Орки - тут я не знаю наверняка, но попробуйте Наездников. Пошлите "на мясо" несколько грантов, прикрывая их Охотником Теней (Shadow Hunter) с его Лечебной Волной, а затем возьмите отряд Наездников и вперед - выносить зиккураты.
Нежить - повторите то, что прочли в этой статье, тольо сделайте это лучше противника smile
P.S. Желаю всем удачи и особенно тем, кто будет выступать в кв против SWL


Сообщение отредактировал aGp)QuaL - Пятница, 20.07.2007, 12:45
 
aGp)ProrokДата: Пятница, 20.07.2007, 07:02 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 2
Статус: Offline
бред
 
aGp)QuaLДата: Пятница, 20.07.2007, 12:48 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да попробуй, я же говорю - крайне веселая партия получится smile
 
aGp)InsjKeДата: Суббота, 21.07.2007, 22:37 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда даже ты будешь строить зиг так, чтобы враг его не запалил, то любой нормальный человек сразу поймет в чем дело, вроде я не помню, чтобы просто так на карте порча появлялась.

Quote
Но если вдруг у вас все получится (а я надеюсь), то противник не успеет найти контр за эту партию.

Даже если он зиги построит, хоть целую пачку спирит тауеров, кто мешает сходить к к унду на меин и сократить число его аколитов до минимума?
 
aGp)QuaLДата: Воскресенье, 22.07.2007, 10:32 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Да никто не мешает, но сколько я не играл, никто не приходил, в начале все силы они гробили на противостояние зикам, а потом сил уже не было.
Касательно порчи - да smile Но в этом вся сложность - испаганить землю так, чтобы она не сразу попала в поле его зрения.
 
WarflameДата: Понедельник, 23.07.2007, 00:16 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





игрок >15 лвл всегда посылает разведку....неговоря уже о >30....имхо у меня всегда виспы или ещё какаято хня бегает.....так 4фан бухим мона попробовать...
 
aGp)AxeДата: Четверг, 02.08.2007, 00:51 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
хм... 15, 19, 30 лвл... какая разница? уровень нече еще не значит) на статс надо смотреть dry
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz